Ну, судя по тому что я сегодня возглавлял на первых 3ех БГ, а возглавлял я, простите меня все, стадо оленей, то пора огласить и тактику для альтерака, потом стилизованную под нашу ситуацию.
Итак! Начнем:
Ну, думаю все заметили, что на альтераке изначально дается 600 очков подкрепления. Когда они доходят до нуля, то вы проигрываете. Они снижаются изза:
-Смерть игрока: -1
-Смерть Captain Balinda Stonehearth для оленей и Captain Galvangar для урок: -100
-Соженная башня: -70 Соженные башни должны менять колво НЦП вокруг вашего и враждебного генерала +1/-1
-Смерть генерала: -Автоматический проигрышь (помоему все БГ в субботу только так и выигрывались)
Но есть момент, который, готово поспорить, 99% из вас не знали!
Тут есть рудник. Так вот, если его держать, он потихоньку добавляет очки! Чтобы его захватить, надо убить босса внутри шахты + есть квест на захват рудника (для орды) Но он имеет смысл только для лоу лвлов=) Жестокая реальность: не знаю, будут ли они добавлять очки на меджике Нападение:
По любому надо убивать игроков, но это НЕ ПРИОРИТЕТ
Нужно жечь башни. Залазишь на башню, юзаешь флажок и ждешь какоето время пока она горит (чтобы если что отдефить от "пожарников"). Это должны делать РОГИ! Идут тихо в стелсе игнорируя пробегающие куски чистого хонора и валить башни! За них также дают ХОНОР! (Правда х3 так ли это на меджике)
Нужно захватывать респы! Респ, захватываясь становится нейтральным. Если через 5 минут его не вернут, то он будет принадлежать той фракции, которая сделала его нейтральным
Можно попробывать вальнуть капитанов, по бырому -100 очков - неплохо
Можно захватить шахты, хай идут ресурсы. Шахта захватывается если убить босса внутри.
Если будете щимить противоположную сторону, рейд делится на 2 части! Ктото продалжает щимить народ, чек 10 С ХИЛОМ идут и убивают генерала!
Защита:
1 пати должно оставатся на генерале. Да, они не поучаствуют в баттле полноценно, но это черезвычайно полезно, а то тупо проиграть изза того что 2 роги и дру убили генерала - и правда тупо
1 пати должно бегать и контролировать изначально данные бункеры/респы передвигаясь от одной к другой
1 пати должно контролировать башни! Постоянно передвигаясь от башни к башне
1 пати состоит из рог. Они бегают и разрушают башни орды/захватывают бункеры/респы
Оставшиеся 4 пати просто месит весь бегающий хонор=)
Собственно, данный текст был написан лично мною исходя из тактик на оффе, личных наработок и просто реальности. Так же если надо могу рассказать не о рейдовой тактике а собственно" А мне что делатЬ??? "
Alterac Valley
НЦП Встречающиеся на альтераке