Помощь
|
|
Fenix | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:26 | Сообщение # 1 |
Шептун
Статус: Offline
| Народ, играю рогой, набил 80 уровень. Прошу вас помочь мне разобраться. 1. Какие профы качать ? (я выбрал кожевничество и собирание шкур) 2. Как выбить первый шмот? (т.е. подскажите пожалуйста с кем качать репутацию, и т.д., просто я не профессионал :)) 3. Пару советов по шмоту (если не сложно) P.S. Играю за орду. Буду очень благодарен за помощь и с меня +
|
|
| |
Burenka | Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:04 | Сообщение # 2 |
Говорун
| 1. Ну смотря на что надеешься, на пвп или пве. Или если прост казуальный рог, то твои как раз норм. 2. Не в курсе про ваш сервер, посмотри форум с кем у вас вообще работает репутация, может не быть реп квестов или вендоров. 3. Подправишь под свой патч галочками П.с. спрашивай еще что интересует, более конкретно. У меня нет опыта на мэйджике, но на скейпе я долго рогом играл. Добавлено (05.09.2009, 17:04) --------------------------------------------- Дам еще несколько ссылок на толковые темы на вовру 1. Мини рог гайд 2. гайд рог в ульдаре 3. арена для рога 4. Мех-мат
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
Сообщение отредактировал Burenka - Суббота, 05.09.2009, 17:04 |
|
| |
Juice | Дата: Четверг, 10.09.2009, 10:54 | Сообщение # 3 |
Молчун
| В Нортленде не пашет репа только с Сыновьями Ходира остальное можно качать в каждой фракций найдешь по паре шмоток + кожевничество главное одется в епик+синька без зелени... Совету на 80 выбить это http://www.wowhead.com/?item=44308 и это http://www.wowhead.com/?item=37390 после можно смело идти в накс Одежка конечно Кожа Статы Ловка и Вынос по максимуму что найдешь Плюс Atack Power + Crit на полпути одевания советую заглянуть на бг для этого шмота http://www.wowhead.com/?item=42060 там плащики кольцо ожерелька ну и остальное... дальше я думаю ты уже будешь сам во всем разбиратся...
|
|
| |
Deathbringer | Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:29 | Сообщение # 4 |
Охрипший