Пятница, 26.04.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Чернокнижник Warlock » Таланты Варлока.
Таланты Варлока.
DeathbringerДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Охрипший
Группа: Администраторы
Сообщений: 720
Репутация: 311
Статус: Offline
Зелёное - работает.

Жёлтое - частично работает.

Красное - не работает.





Админ банит и детей и женщин!
 
BrainsburnДата: Вторник, 25.08.2009, 15:24 | Сообщение # 2
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага, ну канеш smile Если достаточно одной картинки, причем корявой, локом лучше вобще не играть.
Моя тема на меджике: http://www.magic-wow.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=3182
ЗЫ: как тут изображения добавлять? >.<
--------------------------------------------------------------------------------
Здесь http://magic-wow.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1795 находится гайд на английском с описанием работающих и не работающих талантов варлока. Она стырена со Скейпа и немного обновлена на Меджике. Я играю варлоком давно и для меня информация из той темы не является исчерпывающей. Кроме того, я нашел некоторые ошибки в том английском гайде, поэтому я решил сделать свой. Думаю, этот топик поможет товарищам варлокам smile

Сразу прошу обратить внимание на то, что недостаточно просто посмотреть на картинку - надо еще и почитать wink
Кое-какие таланты в некоторых случаях работают почти как надо и имеют незначительные минусы, а в некоторых - минусы у них большие и их использование стоит под большим вопросом. Таких "почти работающих" талантов довольно много, поэтому читайте комментарии.

Итак, цветовые обозначения:
Зеленым цветом помечены полностью работающие таланты
Синим цветом помечены таланты, которые работают почти как надо, но имеют отклонения в лучшую сторону
Желтым цветом помечены таланты, которые работают почти как надо, но имеют отклонения в худшую сторону
Красным цветом помечены таланты, которые вобще не работают =)
Белым цветом помечены таланты, которые еще не протестированы

КАРТИНКА:

Комментарии:
Affliction (Колдовство)
- Improved Curse of Agony (Улучшенное проклятие агонии). Увеличение дамага от Curse of Agony (Проклятие Агонии) увеличено на 10%. Полностью рабочий.
- Suppression (Подавление). Уменьшение затрат маны на аффликт заклинания на 6% и увеличение шанса попасть по цели этими заклинаниями на 3%. Уменьшение затрат маны работает. Насчет увеличения шанса попасть я не знаю, очень трудно проверить.
- Improved Corruption (Усиленная порча). Увеличение дамага от Corruption (Порча) на 10% и увеличение шанса критануть Seed of Corruption (Семя порчи) на 5%. Увеличение дамага работает корректно, увеличение шанса крита для Семя порчи еще не проверял, но в английском гайде написано, что крит не увеличивается.
- Frailty (Немощь). Увеличивает количество attack power (сила атаки) уменьшаемого спелом Curse of Weakness (Проклятие слабости) на 20% и уменьшает attack power (сила атаки), который дается цели при использовании Curse of Recklessness (Проклятие безумия) на 100%. Не протестировано, но в английском гайде наисано, что оно работает нормально.
- Improved Drain Soul (Улучшенное похищение души). Если цель погибла при использовании спела Drain Soul (Похищение души), то варлоку дается мана в размере 15% от его общей маны. С этим талантом мана у вас будет восстанавливаться даже если вы не будете использовать Drain Soul (Похищение души).
- Improved Life Tap (Улучшенный жизнеотвод). Увеличение количества маны, получаемой при использовании Life Tap (Жизнеотвод) на 20%. Работает корректно.
- Soul Siphon (Вытягивание души). Увеличение эффекта от Drain Life (Похищение жизни) и Drain Soul (Похищение души) на 4% от каждой доты, повешанной на цель (сама Drain Life или Drain Soul также считается за доту). В среднем аффликт варлок может вешать до 5-6 дот, тоесть эффект будет увеличен на 20-24%. Работает корректно.
- Improved Fear (Леденящий страх). После того, как Fear (Страх) спадает с цели, на цель накладывается дебаф Nightmare (Ночной кошмар), который длится 5сек и уменьшает скорость передвижения цели на 30%. Работает корректно.
- Fel Concentration (Сосредоточение Скверны). Уменьшает потерю времени каста при получении ударов на 70% при касте Drain Life (Похищение жизни), Drain Mana (Похищение Маны), Drain Soul (Похищение Души), Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) и Haunt (Блуждающий дух). Работает корректно.
- Amplify Curse (Усиление проклятия). Уменьшает глобальный кулдаун Curse-заклинаний (Проклятий) на 0.5сек. Работает корректно. В английском гайде написано, что уменьшение глобал кулдауна только визуальное, но это не так, оно пофикшено.
- Grim Reach (Предел мрака). Увеличение дальности аффликт спелов на 10%. Работает корректно.
- Nightfall (Сумерки). Каждый тик Corruption (Порча) или Drain Life (Похищение жизни) имеет 4% шанс уменьшить время следующего каста Shadowbolt (Стрела Тьмы) на 100%. Работает корректно, но если этот эффект сработал во время каста шедоуболта, то после завершения это го каста он спадет. Это минус, но аффликты сами по себе редко кастуют, поэтому можно считать, что талант работает нормально.
- Empowered Corruption (Усугубленная Порча). Увеличивает дамаг от Corruption (Порча) на 36%. Хотя в английском гайде до сих пор написано, что уменьшение дамага очень маленькое, я могу сказать - оно увеличивается так как надо! Проверяем:
У меня только что прокачанный варлок с 974 спел повер. Без талантов Corruption бьет по 375 за тик и в сумме наносит 2250 урона.
Без спел повера коррупция наносит 1080 урона и имеет 20% коэффициент спел повера на тик (или 120% за все время действия). Проверяем, сколько она должна наносить без талантов с 974 спел повера:
(974/100)*120=1169
1169+1080=2249
Получилось 2249. У меня бьет по 2250. Все верно.
С талантами Improved Corruption и Empowered Corruption она бьет по 478, нанося 2868 урона. Коэффициент спел повера с талантом Empowered Corruption увеличен до 26% за тик (или 156% за все время действия). Считаем:
(974/100)*156=1519
1519+1080=2599
2599+259.9=2859
Получилось, что с этими талантами коррупшн должна наносить 2859 урона. У меня наносит 2868. Практически одинаково.
Так что талант работает нормально, не верьте английскому гайду biggrin
- Shadow Embrace (Объятия тьмы). Спелы Haunt (Блуждающий дух) и Shadow Bolt (Стрела Тьмы) вешают на цель дебаф, который увеличивает весь урон по цели от дот на 5% и уменьшает периодический хил цели на 15% в течение 12сек. Дебаф должен стакаться 2 раза, тоесть если кинуть 2 шедоуболта, то урон по цели увеличится на 10%, а хил уменьшится на 30%, однако стакается этот талант только визуально. Талант работает, но на деле урон с ним увеличивается только на 5%, а периодик хил цели - на 15%.
- Siphon Life (Вытягивание жизни). Передает 81ед жизни от цели к варлоку каждые 3 сек в течение 30 сек. Работает корректно.
- Curse of Exhaustion (Проклятие изнеможения). Замедляет скорость передвижения цели на 30% в течение 12сек. Работает корректно.
- Improved Felhunter (Матерый охотник скверны). Не протестировано.
- Shadow Mastery (Власть над тенями). Увеличивает урон и хил от шедоу спелов на 15%. Работает корректно.
- Eradication (Изничтожение). Каждый тик Corruption (Порча) имеет 10% шанс увеличить скорость каста варлока на 20% в течение 12сек. Срабатывает не чаще, чем раз в 30 сек. Работает корректно.
- Contagion (Зараза). Увеличивает дамаг Curse of Agony (Проклятие агонии) и Corruption (Порча) на 5% и уменьшает шанс диспела дот на дополнительные 30%. Урон увеличен нормально, насчет диспела еще не проверено.
- Darc Pact (Темный союз). Передает ману от пета к варлоку. Работает правильно.
- Improved Howl of Terror (Улучшенный вой ужаса). Сокращает время каста Howl of Terror (Вой ужаса) на 1.5сек. Работает корректно.
- Malediction (Злое слово). Увеличивает эффект от СоЕ на 3% и также увеличивает спел дамаг на 3%. Урон увеличен, но меньше, чем на 3%. Эффект от СоЕ не увеличивается. Для сравнения:
Без этого таланта Corruption бьет по 565 без СоЕ и 603 - с СоЕ. СоЕ кстати тоже увеличивает не на 10%, а на 6.72%.
С этим талантом Corruption бьет по 577 (2% увеличение дамага вместо 3%) без СоЕ и 613 - с СоЕ. Увеличение эффекта от СоЕ тут нету, даже наоборот - эффект снизился до 6.24%.
Работоспособность самого СоЕ я проверь позже.
- Death's Embrace (Объятия смерти). Увеличивает эффект от Drain Life (Похищение жизни) на 30%, когда у варлока меньше 20% здоровья и увеличивает весь шедоу дамаг по цели на 12%, когда у цели меньше 35% здоровья. Работает нормально.
- Unstable Affliction (Нестабильное колдовство). Дота, которая наносит дамаг и, если ее сдиспелить, кидает сайленс на диспелера. Работает нормально.
- Pandemic (Пандемия). Каждый тик Corruption (Порча) и Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) может "критануть", нанеся урон, увеличенный вдвое. Шанс крита равен шансу крита варлока. Работает корректно.
- Everlasting Affliction (Беспрерывное колдовство). Увеличивает урон от Corruption (Порча), Siphon Life (Вытягивание жизни) и Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) на 5%. Также, Drain Life (Похищение жизни) и Haunt (Блуждающий дух) имеют 100% шанс обновить Corruption (Порча) на цели. Урон Corruption не увеличивается! Увеличивается совсем чуть-чуть урон от Unstable Affliction и Siphon Life, но меньше чем на 5%. Drain Life и Haunt обновляют Corruption на цели нормально. Не везет варлокам с предпоследними талантами - в дестро ветке с предпоследним талом тоже беда smile
- Haunt (Блуждающий дух). Наносит прямой урон и вешает дебаф, который увеличивает весь урон от дот по цели на 20% в течение 12сек. После окончания действия или при диспеле, хаунт лечит варлока на количество хп, равное количеству прямого урона, который нанес цели. Есть два момента.
Первый: хаунт хилит больше, чем нанес урона.
И второй момент: если вы скастовали на цель второй хаунт, когда первый еще не прекратил действовать, действие первого кончается и вы должны быть похилены. Раньше в этом случае хила не было. А сейчас, хотя Марсело, в ревизии 1422 сказал, что он это пофиксил, хил работает криво. Вы кастуете первый хаунт, потом второй и первый вас сразу хилит, потом вы кастуете третий, но хила не будет. И даже, когда третий хаунт спадет, хила не будет. Поэтому юзать второй хаунт, когда не закончился первый, можно только один раз, затем надо ждать, пока второй хаунт спадет и только тогда кастовать новый. Надеюсь, Марсело это ре-фиксанет.

Destruction (Разрушение)
- Improved Shadow Bolt(улучшенная стрела тьмы): криты от шедоуболта вешают баф, который увеличивает шедоу дамаг на 10% для следующих 4х непереодических дамажащих спелов. Тоесть на доты не распространяется. Дамаг увеличивается нормально, но есть один баг: если во время этого эффекта вы кинете на цель доту, то эффект спадет.
- Bane (Погибель): уменьшает время каста Shadow bolt (Стрела тьмы), Haos bolt (Стрела Хаоса) и Immolate(Жертвенный огонь) на 0.5сек и время каста Soul Fire (Огонь души) - на 2сек. Работает нормально.
- Aftermath (Последствия): дестракшн спелы имеют 10% шанс замедлить скорость передвижения цели на 50% на 5 сек. Работает нормально.
- Molten Core (Огненные недра): ваши шедоу спелы и доты имеют 15% шанс увеличить дамаг от фаер спелов на 10% в течение 12 сек. Работает нормально.
- Cataclysm (Катаклизм): снижает расход маны на дестракт спелы на 3% и повышает шанс хита на 3%. Расход маны снижается нормально, насчет увеличения шанса хита проверю позже.
- Demonic Power (Демоническая сила): не протестировано.
- Shadowburn (Ожог Тьмы): наносит цели шедоу урон. Если цель погибает в течение следующих 5 сек, то варлок получает Soul Shard (Осколок души). Работает нормально.
- Ruin (Разгром): увеличивает бонус урона критических дестракт спелов на 100%. Работает нормально.
- Intensity (Напряжение): сокращает потерю каста дестракт спелов при получении урона на 70%. Работает нормально.
- Destructive Reach (Предел разрушения): увеличивает дальность дестракт спелов на 20% и уменьшает создаваемое ими аггро на 10%. Дальность увеличивает, аггро оч сложно проверить.
- Improved Searing Pain (Улучшенная жгучая боль): увеличивает шанс крита Searing Pain (Жгучая боль) на 10%. Не проверено.
- Pyroclasm (Огнесдвиг): Rain of Fire (Огненный ливень), Hellfire (Адское пламя), Conflagrate (Поджигание) и Soul Fire (Огонь души) с 26% шансом могут застанить цель на 3сек. От Rain of Fire и Hellfire стан работает норм, а вот от Conflagrate (Поджигание) стан очень редкий.
- Improved Immolate (Улучшенный жертвенный огонь): увеличение прямого урона от Immolate (Жертвенный огонь) на 30%. Работает норм.
- Devastation (Опустошение): увеличивает шанс крита дестракт спелами на 5%. Работает норм. В свойствах персонажа крит не увеличивается, потому-что это применимо только для дестракт спелов.
- Nether Protection (Защита пустоты): после того, как варлок получает урон от заклинания, он имеет 30% шанс попасть под эффект Nether Protection, который уменьшает урон от этой школы магии на 60% на 8 сек. Работает вроде правильно, но надо уточнить кое-что.
- Emberstorm (Бушующее пламя): увеличивает урон от фаер спелов на 15% и уменьшает время каста Incinerate (Испепеление) на 0.25сек. Работает норм.
- Conflagrate (Поджигание): наносит урон по цели, которая поражена Immolate (Жертвенный огонь) или Shadowflame (Пламя тьмы), и снимает эффекты Immolate или Shadowflame. Минус в том, что ее нельзя юзать после применения Shadowflame (Пламя тьмы). Плюс в том, что последний ранк Conflagrate не снимает эффект Immolate. Проще говоря, у варлоков есть халявный Glyph of Conflagrate.
- Soul Leech (Поглощение души): дестракт спелы имеют 30% шанс похилить варлока на количество хп, равное 20% нанесенного урона этими спелами. Работает нормально. На экране и в комбат логе хила не видно, но если смотреть на количество здоровья, то видно, что хил идет.
- Backlash (Ответный удар): увеличивает шанс крита на 3% и дает 25% шанс при получении мили урона уменьшить время каста Shadow Bolt и Incinerate на 100%. Может срабатывать не чаще чем раз в 8сек. Талант работает, но 1) может срабатывать чаще чем раз в 8сек и 2) Если этот эффект появился, когда вы кастовали Shadow Bolt или Incinerate, то после окончания каста, эффект спадет. Так как дестракты постоянно кастуют один из этих спелов, это большой минус.
- Shadow and Flame (Тень и пламя): урон от спелов Shadow Bolt (Стрела тьмы), Chaos Bolt (Стрела хаоса) и Incinerate (Испепеление) увеличивается на 20% от эффектов, которые увеличивают спел дамаг. Это не значит, что урон от Shadow Bolt должен быть увеличен на 20%. Это значит, что бонус от эффектов, которые увеличивают урон, увеличен на 20% Также, с этим спелом коэффициент спел повер для указанных спелов увеличивается на 20%. Что такое spell power coefficient, можно узнать на http://wowwiki.com/Spell_power_coefficient . А так - талант работает нормально.
- Improved Soul Leech (Искусное поглощение души). Эффект Soul Leech также восстанавливает вам и вашему демону 2% от вашей общей маны. Талант работает, но есть один момент: 1й ранк таланта должен восстанавливать 1% маны, 2й ранк - 2% маны. А работает все наоборот - 1й ранк восстанавливает 2% маны, а 2й - 1% маны. Так что вкачивайте только один поинт в этот талант smile
- Backdraft (Обратный поток): после спела Conflagrate (Поджигание) на 30% увеличивается скорость каста и на 30% уменьшается глобальный кулдаун для следующих трех заклинаний. Работает нормально.
- Shadowfury (Неистовство Тьмы): наносит АОЕ урон и оглушает все цели в радиусе 8 ярдов на 3сек. Работает норм.
- Empowered Imp (Могущественный бес): не протестировано.
- Fire and Brimstone (Огонь и сера): увеличивает урон от Immolate (Жертвенный огонь) на 15% от вашего спел повера. Также увеличивает шанс крита Conflagrate (Поджигание) на 25%, если оно было использовано когда до окончания действия Immolate (жертвенный огонь) осталось 5сек или меньше. Талант не работает. Урон от Immolate не увеличивается, а фишка с увеличением крита Conflagrate не особо нужна, потому-что в инстах (учитывая наш бесплатный Glyph of Conflagrate) Conflagrate используется постоянно для увеличения скорости каста и нет смысла следить, пока до конца эффекта Immolate останется меньше 5 сек.
- Chaos Bolt (Стрела Хаоса): наносит урон, не может быть срезистена (resist) или поглощено (absorb). Тоесть пробивает щит магов/пристов и роговскую Cloak of shadows (плащ теней). Талант работает нормально.

Как видете, отличий с английским гайдом много. Надеюсь, что помог кому-нибудь лучше раскинуть таланты.

Демонологию постараюсь протестить в ближайшие дни, мб завтра.

Все вопросы и замечания, если не дай бог я ошибся, пишите в эту тему или пишите мне в игре. Ник Chaos, альянс, на рилме 3х. Enjoy!


Magic-wow Alliance Warlock Destruction Nichto

Сообщение отредактировал Brainsburn - Вторник, 25.08.2009, 15:32
 
Sacrament_91Дата: Вторник, 01.09.2009, 23:49 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 6
Статус: Offline
Мда, демонологам не позавидуеш. Хорошо хоть Soul Link пашет, а то я и не представляю чтоб делал без него на бг cool .
 
DeathbringerДата: Вторник, 01.09.2009, 23:55 | Сообщение # 4
Охрипший
Группа: Администраторы
Сообщений: 720
Репутация: 311
Статус: Offline
Brainsburn, спасибо за полезную инфу smile


Админ банит и детей и женщин!
 
PozityfДата: Суббота, 05.09.2009, 21:11 | Сообщение # 5
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Brainsburn)
Вы кастуете первый хаунт, потом второй и первый вас сразу хилит, потом вы кастуете третий, но хила не будет. И даже, когда третий хаунт спадет, хила не будет. Поэтому юзать второй хаунт, когда не закончился первый, можно только один раз, затем надо ждать, пока второй хаунт спадет и только тогда кастовать новый. Надеюсь, Марсело это ре-фиксанет.

Имеется ввиду если кидать хаунт только в 1 цель? Если нет, то это вообще не в какие ворота не лезет! angry
 
NibirouДата: Суббота, 26.09.2009, 13:19 | Сообщение # 6
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 78
Статус: Offline
на 3.2 тут ваще балоган с дестро просто дискриминация ветки

Конфа неработает правельно во 1 ее сила в самом деле 5-6 ка обычный некрит (на офе так при 3.2.х)

имолейт- но это ваще барода .... поджигание 2-2.5 некритом(ибо сейчас ваще жопа)я уже молчу про его переодическое действие(800 смешно)когда должно быть от 1.2 до 1.5 100%....

ну короче или приспособимся или выкинуть его и играть афликом....(демонолог все еще кривой)


ВЕРНУЛСЯ В ВОВ БЛ* !!!!!!!(после 6 месяцев)

\m/m\m\m/m/m/m/m/m/m/

 
sexrogДата: Пятница, 02.10.2009, 19:07 | Сообщение # 7
Говорун
Группа: Заблокированные
Сообщений: 219
Репутация: 94
Статус: Offline
да афлик пашет на 100%, дестро качать страшно(, а сеня пробнул демонолога, большая часть спеллов пашут но парочка не имеет бонусов(( (спд за демона)
 
AravitaДата: Среда, 07.10.2009, 09:19 | Сообщение # 8
Охрипший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 661
Репутация: 310
Статус: Offline
Самая последня инфа по талантам варлока (Specially for Wizon)

http://magic-wow.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=6682

* Affliction

* Improved Drain Soul – позволяет получать ману, даже если цель не истощена в момент убийства
*Shadow Embrace – не уменьшает периодическое исцеление (проверялось на renew)
*Siphon Life (Жизнь Сифона, меня всегда радовали переводчики :D) – лечит но не показывается в комбат логах
*Unstable Affliction – не наносит дамаг, не вешает сало при диспеле
* Contagion – сопротивление диспелу не работает на наших серверах, невозможно подтвердить эту часть талантов
*Everlasting Affliction – Corruption и UA не дают 5%-ое увеличение спд
*DOT криты не отображаются в комбат логах, но дамаг дамаг увеличен

* Demonology

*Improved Imp – не работает
*Improved Health Funnel – не работает, есть некоторое увеличение здоровья, но не в полном объеме (2HP / увеличение тиканья)
*Demonic Brutality – не работает
*Demonic Aegis – работает правильно только для Demon Armor, она действительно увеличивает эффект Fel Armor, но добавляет к духу 234+30% вместо 234+39%.
*Unholy Power – не работает
*Master Conjuror – в эффектах spellstone и firestone есть изменения, но эффект впринципе не изменился. (я незнаю как это подругому расшифровать)
*Demonic Resilience – не работает
*Demonic Tactics – работает на кастующего, но невозможно подтвердить, что криты демонов порходят по цели
*Decimation - если Вы выставили однажды этот талант, то он будет давать бонус, даже если вы его потом сбросили О_о
*Improved Demonic Tactics – кажется работает, но невозможно сказать наверняка

* Destruction

*Improved Shadow Bolt – шанс крита не увеличивается после того, как shadowbolt наносит дамаг
*Aftermath – эффект ошеломления работает от всех спелов
*Molten Skin – не работает
*Demonic Power – работает, но только после релога
*Conflagrate – не может критовать
*Pyroclasm – работает для Conflagrate, Hellfire и Rain of Fire, игнорирует криты Searing Pain
*Soul Leach - не отображается в комбат логах, возможно, не имеет 30%-ый шанс срабатывания
*Shadowfury – работает, но не имеет мультипликации
*Improved Soul Leach - должен также предоставлять Replenishment buff всем участникам группы/рейда, который он не дает
*Empowered Imp – Imp никогда не критует без талантов, которые увеличивают его критический шанс. Невозможно проверить поэтому его назвали нерабочим.

* Pets (Домашние животные)

*Не критуют без талантов на усовершенствования шанса крита, не изменяют статы владельца, т.е не дает выгоды от их собственных базовых стотов.
*Часто не слушаются владельца, вы должны спамить кнопку "Follow" чтобы помешать пету напасть на цель
*В "Пассивном" состоянии они не будут кастовать ни одну из их способностей, даже если владелец будет давать им эту команду

* Spells

*Проверено некоторые спелов, таким образом что мы смогли убедиться, что они работают правильно. Все тесты, которые были проделаны, проводились с ровно 2000 spellpower и без талантов на увеличение дамага, кроме некоторых спелов, которые являются полученными из талантов.
*Drain Soul - не наносит учетверенный дамаг, когда хп целиниже 25%
*Rain of Fire - не дает прибавки от spellpower (должен давать бонус на 57.26% / тиканье)
*Hellfire - неправильно показывает коэффициент, во время атаки противника (должен получить бонус на 14.3 % SP когда происходит атака и дамаг 9.49 % повреждений за тиканье, согласно WoWWiki).
*Seed of Corruption - не наносит ущерб AoE, когда его действие заканчивается.
*Drain Life - переданное хп не отображается в комбат логах

* Priority fixes

*Conflagrate – не критует
*Drain Soul - не наносит учетверенный дамаг, когда хп цели ниже 25%
*Molten Skin - не работает
*Unstable Affliction - не наносит дамаг после диспела
*Rain of Fire - не добавляется бонус от spellpower
*Hellfire - неправильно отображает коэффициент дамага когда дамажат другие
*Shadowflame - Conflagrate - нерабочий, у ДОТов есть неограниченный радиус
*Seed of Corruption - не наносит дамаг AoE, когда заканчивается действие эффекта.

Если найдете ошибки в переводе - исправте меня, а то скилы варлоков незнаю и перевод чисто интуитивный


Deathbringer: причина бана флуд в теме "Террор ( новое поколение)!!!"
 
OleniPyДата: Среда, 07.10.2009, 19:19 | Сообщение # 9
Да, я общительный!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1604
Репутация: 257
Статус: Offline
Та фига се, работает полностью любимая дот-ветка и пашет почти полностью дестракт, кайф! А демонологи. . . Как не кме6л играть на этой ветке, так и не умею, и мне на них пофиг)

Добавлено (07.10.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Орда, давайте менятся. Вам ДК, мне лока)


Deathbringer: причина бана флуд в теме "Куплю мопед"
 
NibirouДата: Четверг, 08.10.2009, 21:35 | Сообщение # 10
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 78
Статус: Offline
....мда короче основное кокраз и неработает..

ВЕРНУЛСЯ В ВОВ БЛ* !!!!!!!(после 6 месяцев)

\m/m\m\m/m/m/m/m/m/m/

 
sexrogДата: Четверг, 08.10.2009, 21:45 | Сообщение # 11
Говорун
Группа: Заблокированные
Сообщений: 219
Репутация: 94
Статус: Offline
вот вот...на скайпе матерился насчет локов тут тоже самое.....главное неделю назад демонолог более менее работал щас вообще глухо...зато у афликов баф от дота стакается до опупенья( на мне как то лежало 25 аж(((
 
NibirouДата: Четверг, 08.10.2009, 21:47 | Сообщение # 12
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 78
Статус: Offline
да ладно лежало основа АнсТЭбла неробит НЕПРОиСХОДИТ ПРОКА САЛА с него ппЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ......с магами хоть шансы выше были да и нетолько с магами.........

ВЕРНУЛСЯ В ВОВ БЛ* !!!!!!!(после 6 месяцев)

\m/m\m\m/m/m/m/m/m/m/

 
sexrogДата: Вторник, 20.10.2009, 00:02 | Сообщение # 13
Говорун
Группа: Заблокированные
Сообщений: 219
Репутация: 94
Статус: Offline
СВЕРШИЛОСЬ, 2 ветка работает причем исправно, опробовал криты в 15-18к оч понравились
 
NibirouДата: Вторник, 20.10.2009, 00:10 | Сообщение # 14
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 78
Статус: Offline
sexrog, соулом по имолейту + КОЕ?

Добавлено (20.10.2009, 00:10)
---------------------------------------------
и энчатом камня фаера?


ВЕРНУЛСЯ В ВОВ БЛ* !!!!!!!(после 6 месяцев)

\m/m\m\m/m/m/m/m/m/m/

 
OleniPyДата: Вторник, 20.10.2009, 00:19 | Сообщение # 15
Да, я общительный!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1604
Репутация: 257
Статус: Offline
Кому там интересно про рог и магов читайте) Обновил инфу

Deathbringer: причина бана флуд в теме "Куплю мопед"
 
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Чернокнижник Warlock » Таланты Варлока.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования