Вторник, 16.04.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Warcraft » Разное » Интересно (Немного старо, но смысл тотже)
Интересно
RostoVchaniNДата: Среда, 30.09.2009, 16:05 | Сообщение # 1
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 20
Статус: Offline
Проблемы WoW: сторона, классы, pvp/pve, damage/control // 11 июля 2005 года
Blizzard — великая компания, у которой всем надо учиться. То есть так, натурально, садится, играть и смотреть, что как сделано и главное – думать, почему. Лет через десять такие игры все будут делать, ага.

Однако у ее последнего шедевра World Of Warcraft есть один довольно ощутимый недостаток. Состоит он в том, что… люди дураки.

Глупые, никчемные существа со стереотипным мышлением, а иногда вообще безо всякого.

Альянс vs Орда

Blizzard создала две противоборствующие стороны — альянс и орду, в каждой стороне – по 4 расы. Причем по легенде орда «уже не плохая». Орки освободились от демонического влияния, андеды — от власти Lich King, таурены вообще всегда были благородными существами. Что же касается Альянса — то эльфы и люди призвали в этот мир Burning Legion, люди нарушили мирную договоренность с Ордой первыми, дварвы — жадные копатели сокровищ, и так далее.

Хороший ход «все дураки» не удался. Много людей шло играть за альянс «чтобы убивать плохих», то есть орду, особенно не разбираясь. Типичная такая ксенофобия — кто не с человеком, тот плохой.

Следует сказать, что на стороне альянса есть два величайших jerk magnets: это паладины (которые «как воины, только еще и лечат», при этом «всегда убивают плохих») и, конечно же, ночные эльфы. Что такое эльфы после недавней популяризации Толкиена? Это наше все. Долгое время вообще самым распространенным персонажем на серверах был эльф-мужчина-охотник, имеющий всевозможные вариации имени, созвучные с «Леголас» (или как его там?).

Поэтому на многих серверах наблюдается дисбаланс населения в сторону альянса. Винят в этом Близзард, но если вы хотите, чтобы ваш персонаж «хорошо выглядел и убивал плохих», то идиот — вы, а не Близзард.

Есть, конечно, определенные дизайнерские недочеты — сначала вы выбираете расу, а потом вам показывают ее историю, то есть узнать, что орки, в общем-то, неплохие ребята, можно только после того, как вы решили играть орком, а не до. Впрочем, это не важно, так как многих устраивает аргумент «эльфы — это круто».

Классы и PvP.

Следующая проблема состоит в том, что в WoW есть девять классов. И «они должны быть сбалансированы в PVP». Есть два подхода к балансу:

1. «Все убивают всех». Каждый класс имеет все возможности убить другой класс. Это довольно тяжело балансировать, вводя для каждого класса некие способности против другого конкретного класса, в результате чего игра все равно превратилась бы в «кто первый нажмет на специальную кнопку (против этого класса) — то и победил».

Сделать, чтобы один класс мог победить другой, можно. Но очень сложно сделать, чтобы вероятность победы приближалось к 50%.

2. Второй путь — это всем известный принцип «камень-ножницы-бумага», то есть, условно, «Маг побеждает воина, воин побеждает вора, вор побеждает мага». При большом количестве классов это превращается в некую пищевую цепочку: класс (как правило) убивает N других классов, но проигрывает N другим классам.

Второй путь кажется лучше, однако тут кроется небольшая наебка. Всегда есть классы, которыми играют больше, чем другими, и это не имеет никакого отношения к игровому балансу. Пример, который я уже приводил — Night Elf Hunter. Им играют, потому что он стреляет из лука, как настоящий Леголас, а это круто!!!

Возьмем гипотетическую ситуацию, когда в игре три класса: «Маг побеждает воина, воин побеждает вора, вор побеждает мага». А теперь представим, кто каждым классом играет не ровно 1/3 всех людей. Вором играют 60%, потому что вор может уходить в невидимость, воином — 10%, потому что это скучно, магом — 30%, что как раз близко к 1/3. Предположим, что в боях с представителем своего класса побеждает тот, кто нападает первым (это не так уж и далеко от истины).

Таким образом -

Игра для вора: если напал первым, то 90% всех побед тебе обеспечены. Так как вор выигрывает 90% всех боев, то он продолжает упорно нарываться на воина, при этом больно получает от него и идет жаловаться в форум игры, что воины слишком сильны. В форме на жалующегося вора плохими словами обзываются обиженные маги.

Игра для воина: воины побеждают в 70% случаев. Воинов это устраивает, они считают, что игра сбалансированная, но, увы, воинов всего 10% от общего числа игроков.

Игра для мага: маги побеждают в 40% случаев, если напали первыми. А если на мага напали, то у него всего 10% шанс победить — если на него напал воин. Маг искренне радуется, когда видит воина. Но такое случается редко, потому что мага постоянно убивают воры, а воинов в игре мало. В конце концов магу надоедает умирать, и он… тоже становится вором. Ситуация становится только хуже.

А было-то все по-честному — «камни, ножницы, бумага»…

Близзард приняли единственно верное решение, объявив свою официальную позицию по этому вопросу: «Игра не сбалансирована для PvP 1 на 1».

— У вас нет баланса!
— Да, у нас нет баланса.

Оспаривать больше нечего.

Классы и PvE.

Однако, большая часть игры — это PvE (Player Vs Enviroment), а не PvP (Penis vs Penis), то есть большей частью приходится убивать компьютерных монстров, а это две большие разницы — тупые монстры и совсем по-другому тупые игроки.

Возьмем наш пример из трех классов и предположим, что для того, чтобы убить крутого монстра с целью получения наживы, нужна группа, в которой есть и воин, и вор, и маг. (А так и должно быть, иначе некоторыми классами просто не будет смысла играть). И если вы воин, то попасть в такую группу очень легко — велика вероятность, что группа из вора и мага уже сформировалась и ищет именно воина, ибо их мало.

Остальные классы идут на форум игры и начинают обзывать воинов элитистами, потому что те — о, ужас — не идут в первую попавшуюся группу сразу — потому что могут себе это позволить.

Воры, которые побеждают в 90% в PvP, испытывают трудности c поиском групп в PvE, потому что их, воров, слишком много.

Control vs Damage.

Место, где Blizzard действительно допустили промашку – это классическое противопоставление — контроль против повреждений.

Допустим, мы создаем три класса, один специализируется на повреждениях. Он ничего не делает, просто тупо и больно лупит. Второй класс, чтобы составить какую-то конкуренцию первому, должен уметь принимать много повреждений и оставаться в живых.

Да-да, damage vs defense. Остальные классы можно балансировать по этому принципу: сделать, например, промежуточный класс, со средней защитой и со средним нападением, но в любом случае мы рано или поздно придем к контролю.

Например, давайте сделаем класс, защитой которого является не сильная броня, а возможность усыплять противника.

Самое интересное в том, что в умелых руках хороший контроль-класс почти всегда сильнее обычного класса. Ту же способность усыпления можно использовать, например, чтобы усыпить противника и перевязать раны. Или, например, если ваш противник не имеет стрелкового оружия, то можно его усыпить, отойти подальше, начать в него стрелять. Он проснется, и побежит к вам, как только он добежит, снова его усыпить, отойти и повторить.

При этом совершенно не важно, сколько повреждений может нанести противник, простая способность погружать в сон, используемая правильно и вовремя, полностью меняет ход битвы. В конце концов, можно просто усыпить и убежать.

Конкретно в WoW проблема в том, что разработчики только недавно осознали, что контроль – страшная штука, и в патче 1.4 ввели штуку, которая называется «diminishing returns». Суть этой штуки состоит в том, после каждого использования контроль-спела противник становится все менее и менее восприимчив к нему.

Вот цитата из патча: «When a spell with diminishing returns is used against a target in PvP, the first effect has full duration. On the second use of the same category of spell (e.g. slowing), that spell’s duration is reduced by 50%. On the third use, the duration is reduced by 75%. On the fourth attempt, the target becomes immune to the spell».

Иными словами, вечно контролировать противника стало нельзя. Более того, они сделали для каждого класса тринкеты, избавляющие от одного контроль-эффекта раз в пять минут.

Иными словами, сейчас контроль в WoW урезается очень сильно. Это на корню убило такие классы, как ice mage, главной защитой которого было замедление и заморозка противника; warlock, класс, который делает damage over time, и единственной защитой которого был fear; довольно сильно досталось priest-у.

Официальная позиция Blizzard-а теперь такая: «Игроку не нравится, когда он теряет контроль над своим персонажем». Это предсказуемо, любая попсовая стратегическая игра (два миллиона подписчиков не могут быть неправы) рано или поздно скатывается к тому, то вся стратегия сводится к нанесению наибольшего количества повреждений за наименьший период времени.

Два миллиона хомячков победили.

Blizzard же допустили промашку в двух местах:

1. Сразу не поняли, что контроль – это круто.
2. Дали слишком много контроля классам, которые наносят много повреждений (вор, маг, шаман) в качестве приятного дополнения, вместо того, чтобы создать чисто контрольные классы, наносящие небольшие повреждения.
3. Когда люди стали жаловаться на то, что «Шаман может подряд много раз колдовать frost shock и держать меня все время замедленным», вывели магическую формулу «Людям не нравится терять контроль» и урезали весь контроль.
4. Это сильно усложнило жизнь другим классам, единственной защитой которых был контроль.

Итого:

1. Люди выбирают сторону/расу, основываясь на внеигровых аргументах, и с этим ничего нельзя поделать.
2. Люди выбирают класс, основываясь на внеигровых аргументах (паладины – это круто, потому что круто мочат плохих) или класс, который наносит больше всего повреждений (повреждения – это круто). Людям нравится быть крутым и «всех иметь», и с этим ничего нельзя поделать.
3. Контроль сильнее повреждений, но люди любят повреждения и «не любят терять контроль над персонажем», поэтому все рано или поздно сведется к повреждениям.


Дмитрий Смирнов



SanekRUS - дру, Xill - прист, Hilshik - пал ХАОС
 
DeathbringerДата: Среда, 30.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2
Охрипший
Группа: Администраторы
Сообщений: 720
Репутация: 311
Статус: Offline
Устаревшие нападки на Blizzard. Тут ещё и патч 1.4 вспомнили омг.


Админ банит и детей и женщин!
 
IzumiДата: Среда, 30.09.2009, 18:00 | Сообщение # 3
Шептун
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Репутация: 11
Статус: Offline
парень писал о наболевшем, и это ему прощается. А так просто гон на близов. Простая формула торговли - "клиент всегда прав, если платит за это". Близы выпустили игру, это так. А для кого? Для игроков. Игроки платят деньги? Платят(я про офф говорю). Ну вот вам и ответ. Что хочет клиент так оно и будет. На всех не угодишь.


 
RostoVchaniNДата: Среда, 30.09.2009, 18:22 | Сообщение # 4
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 20
Статус: Offline
Я предупредил что старенкая инфа, но и сейчас все тоже самое - поочереди ноют разные классы потому что их пофиксили. + ДК добавился с новыми приколюхами.


SanekRUS - дру, Xill - прист, Hilshik - пал ХАОС
 
MdMДата: Среда, 30.09.2009, 19:01 | Сообщение # 5
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 11
Статус: Offline
Дк занерфлен и очень убиваем, дисц прист пелодин ферал и ещё много классов, а вот pve ферал , прото пелодин, прото вар, это гейтсво которое надо убить на корню его зарождения, так-как прото пелодина по манне слить нельзя никоим образом скоко непытался только тратил свое время на это .... скажем так ... бл-во, ферал который забивает одними блидами и больше ничем, и конечно же виновник торжества прото вар( в 6 сезоне в сетапе с прото пелодино на арене 2х2 можно было взять мак рейтинг 3к,особо ненапрягаясь,мои знакомы просто ливали,чтобы нетратить время на это уг) который водит по станом и бьёт шилд слемом по 6к и приэтом ловит макс крит на 4к, так что баланса нет небыло и небудет

Сообщение отредактировал MdM - Среда, 30.09.2009, 19:02
 
RostoVchaniNДата: Среда, 30.09.2009, 19:33 | Сообщение # 6
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (MdM)
Дк занерфлен и очень убиваем, дисц прист пелодин ферал и ещё много классов, а вот pve ферал , прото пелодин, прото вар, это гейтсво которое надо убить на корню его зарождения, так-как прото пелодина по манне слить нельзя никоим образом скоко непытался только тратил свое время на это .... скажем так ... бл-во, ферал который забивает одними блидами и больше ничем, и конечно же виновник торжества прото вар( в 6 сезоне в сетапе с прото пелодино на арене 2х2 можно было взять мак рейтинг 3к,особо ненапрягаясь,мои знакомы просто ливали,чтобы нетратить время на это уг) который водит по станом и бьёт шилд слемом по 6к и приэтом ловит макс крит на 4к, так что баланса нет небыло и небудет

Вот что и требовалось доказать... Так оно все и есть.



SanekRUS - дру, Xill - прист, Hilshik - пал ХАОС
 
IzumiДата: Среда, 30.09.2009, 21:02 | Сообщение # 7
Шептун
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Репутация: 11
Статус: Offline
MdM, даже я мало что понял в твоём жаргоне.... хоть немного ставь знаки препинания.


 
filja251Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:07 | Сообщение # 8
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кульный фан сервер!!!

Игровой Сервер WoW 3.1.3 Cтартовый лвл 80, в столицах расставлены ГМ шопы,рисованный вещи за БГ и жетоны которые выбиваются из босов в "ПоДвОдКе", проводятся эвенты,отзывчивые и добродушные игроки и ГМ сайт сервера
http://blazers-sx.krasno.ru/

 
HerbalhealerДата: Суббота, 24.10.2009, 12:48 | Сообщение # 9
Шептун
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Бан ему. Ему за это дают какието вещи 100% . smile
 
UnlimДата: Суббота, 24.10.2009, 12:54 | Сообщение # 10
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (filja251)
кульный фан сервер!!! Игровой Сервер WoW 3.1.3 Cтартовый лвл 80, в столицах расставлены ГМ шопы,рисованный вещи за БГ и жетоны которые выбиваются из босов в "ПоДвОдКе", проводятся эвенты,отзывчивые и добродушные игроки и ГМ сайт сервера http://blazers-sx.krasno.ru/
Пшел вон biggrin
 
OleniPyДата: Суббота, 24.10.2009, 14:18 | Сообщение # 11
Да, я общительный!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1604
Репутация: 257
Статус: Offline
Ыы.. . Инетерсно было почитать. Твоя мысль или копипаст, все равно интересно, зачОООт.
http://magic-wow.ucoz.ru/news/ehkh_vsem_chitat/2009-10-24-32


Deathbringer: причина бана флуд в теме "Куплю мопед"
 
Форум » World of Warcraft » Разное » Интересно (Немного старо, но смысл тотже)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования