Перевод с сайта маджика Feral Tree
Не работает:
Nurturing Instinct- Никакая часть этого таланта не работает.
Primal Gore - Решающий талант для ферала, особенно в PvE.
Частично работают:
Feral Instinct - Часть вероятно работает (не проверялся), обнаружение стелса в целом не работает.
Savage Fury - Нет бонуса дамага, за исключением Rake (не проверялся Claw, но это не важно).
Feral Swiftness - работает увеличение скорости и также Dodge, но только в форме Кошки. Медведи не получают бонуса.
Survival Instincts - появление лечения после использования и иногда ошибок в восприятии здоровья Друида и его максимальных снижений здоровья на 30% в течение короткого времени. Справедливо баганый навык.
Primal Precision - 80%-ое возмещение на не достигших цель завершающих ударах не работает. Это, как также предполагается, дает 10 Expertise, но это дает 10 Expertise rating вместо этого (огромное различие).
Feral Charge - для Медведя этого работает прекрасно, но для Кошки Feral Charge - не работает. Все, что это делает, является дейзит цель на 3с, но не делает скачок за спину цели.
Improved Leader of the Pack - на критические удары не работает.
King of the Jungle - единственная часть этого таланта, которая работает - уменьшенние затрат маны для смены формы.
Berserk - не может быть использован чтобы выйти из Страха, но Вы можете использовать его прежде, чтобы сделать себя неуязвимыми к фиру. Mangle (Bear) поражает только 1 цель, но должен 3 по эффектов берсерка.
Improved Mangle - только уменьшает кулдауны и затраты энергии.
Survival of the Fittest - Предоставляет 1%/2%/3% брони, а не 11%/22%/33% в обеих формах медведя.
Mangle (Cat)/Primal Fury - Mangle (Кошка) должен давать два комбо поинта, если у Друида выставлен Primal Fury, но дает только один. Кроме того, после использования двойной спекуляции, Mangle (Кошка) и Mangle (Медведь) сбрасываются на 1 лвл скила.
Primal Tenacity - на 30% меньше повреждения, использованного во время стана в Форме Кошки, не работает.
Infected Wounds - Movement Impairing Effect работает только для 25%, в то время как должны быть 50%.
Predatory Strikes - Дают 136 AP, в то время как по формуле с учетом моего оружия (Journey's End) должны дать мне 636.2.
Restoration Tree
Не работают:
Improved Barkskin - не работает.
Частично работают:
Improved Tree of Life - дает бонус брони Друиду во всех формах. Не увеличивает бонус хил на 15%.
Furor - способ, которым это должно работать, состоит в том всякий раз, когда Вы вне Формы Кошки, Ваша Энергия продолжает восстанавливаться, чтобы, когда Вы входите в Форму Кошки, у Вас была Энергия, которую Вы получили бы, если Вы остались в Форме Кошки. Форма Moonkin, не получает 10%-ый дополнительный интеллект.
Subtlety - Не уменьшает шанса рассеивания.
Living Seed - не работает, когда цель подвергается нападению - вместо этого срабатывает немедленно после использования спела.
Master Shapeshifter - не увеличивает интеллект, в то время как в форме Кошки и Мункена даются 2% крита вместо 4%.
Empowered Touch - не увеличивает бонус хила Nourish'а на 20%, и это не увеличивает Healing Touch соответствующим образом
Naturalist - работает почти 100%, проблема - визуальная ошибка.
Intensity - Enrage способность дает 20 ярости, но этот талант должен давать 10 ярости с пунктами 3/3.
Improved Rejuvenation - работаеттолько тогда, когда у Вас есть Spell Power, потому что 15% от этого таланта относятся к коэффициенту Spell Power *co-efficient.
Gift of Nature - Умножение коэффициента вместо финального лечения на 1.1.
Revitalize - сработал однажды на мне с Rejuvenation, и я не получилось добиться этого вновь.
Swiftmend- Не годен воздействует на хоты, которые игрок освежил после первого использования.
Balance Tree
Не работает:
Force of Nature - Почти полностью не работает. Не работает в поединках, и повреждение очень низко; каждый Treant совершает удары по 30-50 повреждений вместо 400-600.
Brambles - не работает.
Частично работают:
Nature's Splendor - Увеличение продолжительности спелов, но это понижает каждое тиканье из-за расширення времени. Это должно увеличить общую сумму, излеченную дополнительным тиканьем, которое дает этот талант.
Insect Swarm - коэффициент Spell Power был увеличен от.76 до 1.20 в патче 3.1.
Новая формула (без Genesis и талантов Nature's Splendor):
Total Damage = (Rank Spell Base) + (Spell Power * coefficient) * 6 ticks
Tick Damage = Total Damage/6
Balance of Power - хит рейтинг увеличен меньше чем должен. Добавляет хита, равносильно уровня 70 вместо 80.
Improved Moonkin Form - не добавляет каста.
Wrath of Cenarious- увеличение повреждения на 5% к Wrath и +10% к Starfire.
Owlkin Frenzy - восстанавливает 2 ед. маны каждые 2 секунды.
Starfall - отменяет эффект вместо того, чтобы подавить его.