Вторник, 23.04.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Друид Druid » Прокачка мунки
Прокачка мунки
BurenkaДата: Суббота, 12.09.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Говорун
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Репутация: 12
Статус: Offline
Таланты и Символы для прокачки Лунного совуха.
Первоисточник: "Gray Matter WOW blog" by Mr. Graylo

Прежде чем углубиться в тему, я хочу сказать одну вещь. Я проделал огромное количество математических расчетов для всех этих талантов, однако все эти расчеты делались с точки зрения игрока максимального уровня нацеленного на рейды. Комментарии, которые я буду здесь давать, основываются почти полностью на опыте игры совухом и на опыте прокачки других персонажей. Для этой статьи я не делал никаких специальных расчетов.

Моя философия прокачки:

Существует много способов качаться. Некоторые предпочитают продвигаться медленно и уверенно, постепенно осваивая игру. Другие любят заниматься PvP или проходить кучу подземелий. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим. Пока я качаюсь, у меня есть одна основная цель: Добраться до следующего уровня как можно быстрее. В этом стремлении определеный выбор талантов может показаться немного странным. И вот в чём их специфичность:
1. Доты. Если вкратце, то я их не люблю. И Лунный огонь , и Рой насекомых - доты длительностью по 12 секунд если не улучшать их талантами. А по моему личному опыту обычный моб так долго не живет. Поэтому часть дота будет потрачена впустую из-за скоропостижной смерти моба. К тому же Лунный огонь слишком неэффективен даже при использовании его полного потенциала.
2. Урон важнее. Я не забочусь о том, чтобы полностью взять сначала все пункты одного таланта, если я вижу что в следующей строке есть талант еще лучше. Будет несколько моментов, когда я вложу всего 2 или 3 пункта таланта из 5, и продолжу вкладывать пункты в таланты на следующей строке. Это не потому, что талант плохой, просто значит - следующий талант мне кажется еще более хорошим.
3. Какие корни? - Я нюкер. И мне не страшно, если моб добежит до меня и немножко меня побьет.
4. Эффективность - Чем больше ты пьешь, тем меньше твой dps (урон в секунду). Поэтому мне нравятся таланты на восстановление маны.

Руководство:

10-14: Звездный гнев 5/5 - Выбор очевиден. Уменьшаем время каста вашего нюка - в любом случае хорошо. А Сотворение - ужасный талант для ДиПиэСера.
15: Вставляем Символ гнева и Символ шипов - Честно говоря, символы у совухов не ахти для прокачки. Они больше подходят для рейдов. Я взял Символ гнева потому что уменьшение вероятности задержки каста при получении урона - это всегда хорошо. А Символ шипов выбрал потому? что постоянно забываю обновлять на себе Шипы.
15-17: Лунное сияние 3/3 - вторая строчка в ветке баланса не слишком хороша. Оба таланта, которые я здесь беру, больше помогают добраться до следующей строчки. Я беру Лунное сияние, во-первых потому что большая эффективность использования маны позволит вам продержаться дольше не приседая для отпивания. А во-вторых, от двух других толку не слишком много.
18-19: Величие Природы 2/2 - Дополнительный урон при критах - это конечно неплохо. Не сказать что крит очень важен для прокачки. С одной стороны у нас его не настолько много чтобы прочувствовать от таланта реальную пользу. А с другой - у мобов настолько мало жизней, что большая часть крита пропадет впустую. Но Улучшенный лунный огонь еще хуже.
20-21: Предел сил Природы 2/2 - Повышенная дальнобойность - хорошо. Некоторые могут недооценивать этот талант. Выгода от него не слишком очевидна. Но я думаю, что большая дальность заклинаний пригодится против тех мобов, которые выпучив глаза бегут тебя убивать. А также может помочь при сложных пулах.
22-24: Благоволение природы 3/3 - Не слишком хорош для прокачки. Бафф висит слишком короткий промежуток времени. Он тратится впустую пока выбираешь следующую цель, потому что предыдущая уже умерла от твоего крита. Несмотря на это, лично мне он нравится больше чем Колючки. Если вам нравится ставить в корни и нюкать, то тогда определенно лучше взять Колючки.
25-27: Средоточие божественности 3/3 - Это великолепный талант для прокачки. И я очень удивлен тому, что Lissanna решила дождаться 31го уровня и только потом взять его. "Хаст"- прекрасно помогает в прокачке. Это единственная характеристика, которая гарантирует более быстрое убийство моба. И к тому же мы получаем уменьшение вероятности задержки каста основного заклинания при получении урона. Т.е. когда нас бьют мы не будем так часто заикаться при чтении заклинания. С какой стороны ни посмотри - талант прекрасен.
28-29: Отмщение 2/5 - Для того чтобы талант Отмщение был действительно полезен нам нужно набрать достаточно много крита, а на низких уровнях упираться в крит - не вариант. Я прокачивал своего друида довольно давно, но на всех альтах к этому уровню крит был около 10%. И опять же, критические удары не слишком эффективны по мобам с малым количеством жизней. Если кому-то очень нравится этот "пыщь-пыщь" талант, то не переживайте, мы к нему еще вернемся.
30: Вставляем Символ гнева деревьев - Еще один большой символ на 30 уровне. Выбрал его по двум причинам. Первая - полное отсутствие альтернатив. По моему мнению лучших вариантов просто нет. Вторая - даже если вы не ставите мобов в корни постоянно, все равно будут моменты когда без этого не обойтись. А так корни продержат моба чуток подольше обычного.
30-32: Покровительство Луны 3/3 - И снова напомню, что я не делал специальных расчетов для талантов на прокачке. Однако нутром чую, что Покровительство Луны лучше Отмщения на начальных уровнях. Прекрасно так же то, что Покровительство Луны будет тем лучше, чем больше наш уровень и характеристики. Интеллект будет практически на каждом обновлении одежды, а также немного дают с повышением уровня.
33-34: Отмщение 4/5 - Вот видите, я же говорил, что к нему вернемся. Однако я все еще не беру все его пункты до конца по тем же причинам что и ранее.
35-37: Лунное неистовство 3/3 - Талант на стандартное увеличение урона. Прекрасный талант.
38-39: Баланс сил 2/2 - Некоторые могут удивиться такому выбору. Многие рассматривают Баланс сил как чисто рейдовый талант поскольку думают, что он не может пригодиться в прокачке. Это не всегда верно. У нас имеется 5% шанс промахнуться по мобу нашего уровня. Поэтому если вы больше сражаетесь с мобами своего уровня или выше, то выбор этого таланта оправдан. Если же предпочитаете мобов на пару уровней ниже, то пользы от таланта будет гораздо меньше.
40: Облик лунного совуха - НАКОНЕЦ-ТО!!! Привыкаем к своему новому пернатому внешнему виду. Выгоды этого таланта слишком очевидны. Я также подозреваю, что именно из-за него большинство и качается в балансе. Прим. переводчика: "А еще мункины прикольно танцуют"
41-43: Улучшенный облик лунного совуха 3/3 - Еще один великолепный талант. Как уже упоминалось, "хаст" прекрасен для прокачки. Плюс к тому мы еще получаем дополнительную силу заклинаний от духа. Так же как и с интеллектом, нам будет попадаться много духа в процессе прокачки и некоторое количество при получении уровня.
44: Отмщение 5/5 - Мы в конце концов добили этот талант. И как раз вовремя. У нас уже имеется 9% крита только с талантов и плюс к тому достаточное количество на нашей экипировке. Отмщение становится более эффективным.
45-49: Гнев Кенария 5/5 - Я бы поспорил насчет этого таланта в данном месте. Для пущей эффективности таланта нам потребуется достаточное количество силы заклинаний. А её не так много падает в процессе прокачки. Считая так, однако, я заметил её гораздо больше когда качал своего мага и шамана, чем когда качал друида. Так же силу заклинаний мы получаем частично от духа и интеллекта. На данном этапе это порядочная прибавка к нашему урону. Но мы получим ещё больше выгоды от таланта когда доберемся до всего того шмота, который падает в Запределье.
50: Вставляем Символ безграничного возрождения - Получаем еще один малый символ на 50-ом уровне. Если не ходить с группами, то он может и не пригодиться. Но это единственный малый символ, который обязателен на 80м уровне. Не нужно будет таскать с собой реагенты для воскрешения в бою. К тому же ничего лучше пока нет.
50-52: Бешенство совуха 3/3 - Хотя в основном это PvP талант, Бешенство совуха все же дает некоторые преимущества для прокачки. Если вы нюкер такой же как и я, то он даст чуть больше дополнительного урона, иммунитет к задержке каста, а теперь еще и немного маны. Три пункта таланта того стоят.
53:Сила Природы 1/1 - Древни нами используются по ситуации. В процессе прокачки я их не использую постоянно. Но бывают ситуации в которых помощь древней может пригодиться. Из собственного опыта - большинство групповых заданий в WoW выполняются в одиночку если делать всё правильно. Однако всегда найдется задание, которое будет немного сложнее чем ожидалось. В эти моменты мне нравится вызвать своих древней чтобы они смогли удержать внимание моба на себе несколько секунд, при этом приняв немного лишнего урона на себя.
54: Тайфун 1/1 - Еще одна способность, которую используем в зависимости от ситуации. Если вы читали мой блог, то в курсе, что мне не нравится этот талант в рейде. Зато я нахожу его привлекательным для прокачки уровней с 70-го по 80-й. У нас у всех бывали случаи, когда нам на голову может свалиться чуть больше мобов чем планировали в начале боя. В этих тяжелых случаях отбрасывание Тайфуном может спасти нам жизнь.
55-57: Земля и Луна 3/3 - Еще один талант на стандартное увеличение наносимого урона. Преимущества очевидны.

Переломный момент:

По опыту прокачки моих альтов, существует момент времени, когда уже взяты все лучшие таланты. И, кажется, что какой бы талант не взял - это уже не будет иметь особого значения. Вот и сейчас настал переломный момент для ветки талантов "Баланс". Всё еще остались некоторые хорошие таланты, но самые мощные мы уже взяли. С этого момента мой подбор талантов может быть спорным. Поэтому не бойтесь пробовать взять какие-нибудь другие таланты или изменить их порядок. Не думаю, что можно будет слишком навредить своей прокачке, если вообще это теперь возможно.
58-62: Свирепость 5/5 - Неплохой талант, который даст нам больше интеллекта, а вместе с ним и ману, крит и немного силы заклинаний. Основная причина выбора этого таланта - дальнейшее продвижение в ветке Исцеление.
63-64: Улучшенный знак дикой природы 2/2 - Практически то же самое что и со Свирепостью. Немного повышает наши базовые характеристики. Но самое главное - дает нам очки для того чтобы взять более хорошие таланты позже.
65-67: Прирожденный оборотень 3/3 - Практически бесполезен. Но без него не взять Искусный оборотень.
68-69: Искусный оборотень 2/2 - Хороший и стабильный прирост наносимого нами урона.
70: Вставляем Символ порыва (или Символ дикой природы) - для справки: Малые символы дают мало. Не важно который из них вставим и вставим ли вообще. Но данные символы вроде как наиболее популярны.
70: Знамение ясности 1/1 - Лучший манасберегающий талант который мы получаем всего за один пункт таланта.
71-73: Состояние сна 3/3 - Больше маны - реже пьем воду. Некоторые из вас могут подумать: "Погоди, ты же сам всего шесть месяцев назад говорил нам, что Напряжение лучше. Что происходит?" Это правда. Талант Напряжение лучше для рейдеров, но это в основном из-за рейд-бафов и количества духа на рейдовой экипировке. Качающийся вряд ли будет иметь такие бафы или характеристики на своей экипировке. Поэтому Состояние сна лучше в данном случае.
74-76: Напряжение 3/3 - Больше маны - вообще не пьем. Состояние сна хоть и лучше, но Напряжение всё еще отличный талант.
77: Рой насекомых 1/1 - Я всё еще не люблю доты при прокачке, но и от них может быть польза. Если вы ходите в подземелья или любите пулить большую группу мобов, то может пригодиться.
78-80: Озлобленный рой насекомых 3/3 - "то последний талант который я беру пока качаюсь. И это просто подтверждает насколько этот талант важен для прокачки. И опять же он может быть полезен в походах в подземелья.
80: На 80-ом выбираем еще один большой символ. Но думается мне, вы вскоре отмените свой билд для кача. Не знаю какой символ будет лучшим для пвп, но для рейдов я предлагаю символы для Звездного огня, Лунного огня и Роя насекомых.

Пропущенные таланты:

Средоточие Природы - Это наверняка наиболее спорное упущение. Я трижды заявлял насколько полезно сопротивление задержке каста и я пропустил талант с этим сопротивлением. Но пропустил я его по нескольким причинам. Во-первых, он в ветке Исцеления. Вы ведь заметили, что я не вкладывал ни одного пункта талантов до достижения 58го уровня? Это потому что я вначале хотел получить все прекрасные таланты в Балансе. Во-вторых, сивол гнева нам уже и так дает некоторое сопротивление. Не слишком хорошо для такого количество вложенных пунктов. Однако можно рассмотреть вариант вложить сюда 2 пункта вместо Улучшенного знака дикой природы.

Сотворение - ужасный талант для совуха. Это малый баф наших дотов, а доты в свою очередь - малая часть наносимого нами урона. Единственная причина почему он здесь - это для продвижения друидов лекарей вглубь ветки баланса.

Улучшенный лунный огонь - Поскольку я не приемлю доты на каче, талант пропущен. Однако это может быть хорошим талантом, если вы используете Лунный огонь постоянно и при этом не вставляете Символ лунного огня.

Колючки - Хороший талант, однако он не подходит моему стилю игры. Я не ставлю в корни слишком часто, а баф корней и шипов слишком малозначителен. Но так же я не вижу ничего плохого в том, чтобы взять Колючки вместо Благоволение природы.

Улучшенный волшебный огонь - Великолепный рейдовый талант, но совсем бесполезный для прокачки. Нет ни единой причины тратить ГКД (глобальный кулдаун) на это заклинание.

Затмение - И снова прекрасный рейдовый талант, который бесполезен на каче. Слишком много времени проходит между пулами мобов для того, чтобы он был эффективен.

Крепкий ветер - Я не слишком хорош в АоЕ прокачке, поэтому этот талант не для меня. Однако если вам нравится АоЕ при прокачке, то вам наверняка захочется его взять.

Звездопад - Относительно полезен, в зависимости от ситуации. Но большинство времени он не нужен. Нет никакой возможности контролировать кого он ударит, а его радиус действия обманчиво большой. Однако может пригодиться если вы планируете пулить большие пачки мобов.

Классовые гайды написаны не мной, просто собраны самые интересные из интернета на мой вкус.


Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

Сообщение отредактировал Burenka - Суббота, 12.09.2009, 11:19
 
nightdruДата: Понедельник, 19.10.2009, 06:24 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
бред качацо в бэлансе раньше 50 лэвла..

го в огри на фарм шкуры!
 
aksalexДата: Вторник, 03.11.2009, 23:09 | Сообщение # 3
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 5
Статус: Offline
бред с 50 лвла))? я дру качал исконно с 10 лвла в балансе и он мега оч рубил
када мона стала качать трентов просто мона была выше лвлов ганкать)))


 
JekoboДата: Среда, 04.11.2009, 01:34 | Сообщение # 4
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 112
Статус: Offline
Качаться можна и в ферале, и в мункине. У обоих норм дд. На оффе, просто, народ ходит постоянно по инстам и имеет норм шмот на свой лвл, и проблема с маной немного отпадает wink

 
BopkymaДата: Понедельник, 28.12.2009, 15:29 | Сообщение # 5
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Статус: Offline
бред не то что играть бумкой с 10 лвл, а бред того что мы играем по гайдам, ппц прокачка проф по гайду!прокачка перса по гайду!ПвП по гайду!и чтож это за игра то такая?

не проси эльфа о помощи..............иначе он решит, что СМЕРТЬ для тебя, наилучший выход............
 
NightdruIDДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:27 | Сообщение # 6
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 46
Статус: Offline
какбэ согласен..но наприсер когда я качал первого перса(вара) гайд мне понадобился)


Nightdru-druid (Thirteenth Legion)
Korovkin-druid (Real monsters)
 
BopkymaДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:40 | Сообщение # 7
Шептун
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Статус: Offline
ну возможно возможно.........просто я читал темы гайдов, и вот один из коментов:
"скоро можно выключать экран и играть с таким экраном по гайду"


не проси эльфа о помощи..............иначе он решит, что СМЕРТЬ для тебя, наилучший выход............
 
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Друид Druid » Прокачка мунки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования