Суббота, 20.04.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Охотник Hunter » ПРО-пве хант. (Хант в рейдах в Топ-дпс а не вагон с рещзистом.)
ПРО-пве хант.
МигунДата: Суббота, 09.10.2010, 10:24 | Сообщение # 1
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак я взглянул на форум, очень много инфо по ПВП билду ханта, но очен ьмало считай ничего по пве, а ведь часто ханты со своим огромным потенциалом находятся в рейдах на последних местах по дпс.

Я играю за Ханта на мэджике уже более 2 лет ник в игре Makster, может кто видел. Вступив в топ-пве ГИ задумался о своем дпсе в рейдах и немного посидев нашел для себя наилучший на мой взгляд билд с глифами. Про шмот ничего писать не буду потому что он очень разнится у каждого.

ПВЕ БИЛД:
Итак предлагаю для пве вот такой билд. Основу делаем на второй ветке. Прокачиваем все кроме глушащего выстрела, метки охотника(она не пашет), чувства зверя, кладбищаб улучшенного залпа и спела с ружьем (сижу на паре точные названия талантов не помню) в первой ветке прокачаваем усиленный дух ястреба а в третьей урон по выслеживаемым целям и крит от верного выстрела(2 ряд самый правый спел).
P.S.: Более точный билд представлю после того как окажусь у родного компа.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ:
В результате после прокачки у нас получается 5 действующих спелов, а именно: Выстрел химера, прицельный выстрел, залп, верный выстрел, чародейский выстрел и укусы(основные для пве) змеи и гадюки.