Всем привет дорогие ДК собратья и сестры happy Собственно меня попросили просто выложить билды на форум, но я решил поделится со всеми своими видениями по ДПС.
Часть 1.
И так начнем, выложу 2 билда и краткое описания для них с ротациями абил.
Первый это Анхоли(Символы прилагаются)!
Этот билд позволяет наносить хорошие "белые" атаки благодаря "Некрозу" и "Закаленному клинку", так же при правильном подборе шмота и сокетов отличный сеч от "Удара плети". Урон "Удара плети[уп]" разделен на 2 части - физический и магический. Магический урон рассчитывается от физического, тоесть чем больше урона вы наносите физикой, тем больше нанесет магическая его часть, крит удар считается точно также, учитывая это нужны определенные сокеты и статы в шмоте о которых расскажу чуть ниже. Так же не брезгуйте использовать "Смерть и разложение" на паках(группах мобов), только забудьте при этом про "Власть Льда", иначе все мобы ваши, к тому же это "Танковая" стойка".
Ротация: Ледяное прикосновение - Удар чумы - Кровавый удар х2 - Удар плети(уп) - Лик смерти(лс) - Рог - ЛС - УП (повторять)
Шмот\Сокеты: Шмот желательно подбирать не по принципу "ой это ж шмотка из 25 накса, она лучше чем из 10", это неверно! Свой гир надо подбирать и "охотится" за определенными вещами. Статы подбираем по следующему принципу - Сила -> пробивание брони(арп) -> крит -> скорость. Почему именно так? Ответ в нашем "козыре" - "Ударе плети"!(Принцип работы его смотрим выше), наша задача как можно выше поднять именно входящий урон, от него зависит весь Анхоли спек! Сила повышает этот показатель ну как бы это понятно :), чем больше арп у вас, тем меньше брони у босса\моба то есть опять же "входящий" урон повышается. Крит очень вкусная вещь для УП, но тем не менее повышать его стоит сокетами типа - +10 силы, +10 крит рейта и вставлять в те вещи которые дают сетовый бонус +крит рейт. Не вставляйте +16(20) крит рейт, это конечно хорошо, криты будут срабатывать чаще, но итоговый урон все таки понизится. И на конец скорость, полезно, да, белыми атаки урон опять таки хороший выходит в Анхоли, но я советую этот стат заместить "Властью Нечестивости", либо же подбирать шмот с + хастом, но не сокетами.
Часть 2.
И второй билд это Кровь(Символы прилагаются)!
Тут "белые" атаки опять таки подгоняются "Некрозом" и "Клинком". Главное отличие Крови от Нечести, это то что тут маг атак практически нету, редкие сливы силы рун(РП) "Ликом" и периодический прок таланта "Неумолимый рок". Все же остальное зависит напрямую от вашего оружия ну и понятное дело рук. К слову Кровавые билды несколько труднее даются чем Нечистые. Особых хитростей тут нету, опять же правильная экипировка, прямые руки и кривые извилины желательно - вот все что вам здесь понадобится, без всяких тонкостей. Просмотрев билд вы можете подумать - "Зачем ДД нужны "Кровавые черви" и "Кровь вампира"? Ответ прост - они нужны лишь для того чтобы добраться до "Танцующего оружия", есть конечно и другие таланты которые можно взять вместо них, но "Черви" же сами наносят определенный урон, а "Кровь" позволить продержать какое то время если вы переагрите кого либо.
Ротация: ЛП - УЧ - Удар в сердце(увс) х2 - Удар смерти(ус) - ЛС - РОГ - ЛС - УС х3 (повторять)
Шмот\Сокеты: Схоже с Анхоли но приоритеты АРП и Крита меняются местами(Сила -> Крит -> АРП - > Скорость). Скорость же нам можно сказать и не нужна, хоть раз в 10 сек бейте, наш главный урон тут - УВС и УС. Сокеты можно взять исключительно + Сила, сокеты на крит по вашему усмотрению. Сокетинг в крови тоже как видите хитростью не отличается .
Ну в общем все! На заметку - определенных копирайтов на гайд нету, это не копи-паст, а самостоятельно составленный и написанный гайд после моих личных поисков и тестов. Надеюсь вам понравилось и если вы узнали что то новое то я этому рад.
Увидимся в Азероте, Kalezko.