Воскресенье, 24.09.2017, 09:46
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Рыцарь смерти Death Knight » Ротации для ДК
Ротации для ДК
NordSMДата: Вторник, 16.02.2010, 00:54 | Сообщение # 1
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 64
Статус: Offline
Одпишите плиз ротацию скилов у Анхоли ДК и у фрост (Плиз)
очень даже интересно,а то у меня ваще,скил пущу и руны КД идут- тупость


 
NitroДата: Вторник, 16.02.2010, 02:59 | Сообщение # 2
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Репутация: 339
Статус: Offline
Да мне тоже было бы оч интересно, а то я своим дк ваще ниче не могу сделать. Во фросте с дуалами еще более менее, но в анхоли я ваще хз что делать, дамага тупо 0.
 
TotenДата: Вторник, 16.02.2010, 09:13 | Сообщение # 3
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 44
Статус: Offline
че делать ))) болезни накидал , ударом плети ударил , коил кинул и по новой biggrin

Mein Herz Brennt !
 
DoKiDoKДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:57 | Сообщение # 4
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Значит так расскажу как валить варлока в анхоли так как все варлоки возомнили себя не понятно чем. Я всегда играл в бладе но когда фиксанули анхоли набухался от радости так как этот спек ждал очень давно. Анхоли это единственная ветка у дк , на мой взгляд, где нужно включать мозги, так как если будешь юзать на всё подряд у тебя не будет ни критов нормальных ни-хе-ра Я играю дк с того момента как он появился. Играю хуманом за его способность "сам за себе" очень помогает против воинов палов и варлока. Профы учу всегда инженерию и горное дело. Инженерию за станящие и сжигающие манну бомбы и триньку "гномовский генератор молний":

ДК vs Варлок = сдесь основополагающим фактором я бы даже сказал решающим кто первый нанесёт удар. Если первый дк увидел черного мага то всё просто: гномовскоя тринька на молнию - цепи - оковы - удушение - мертвящее ледяное прикосновение - удар чумы(сразу появляется проклятая земля) - удар чумы - потом как правило варлок отправляет тебя толи страхом толи что-то типа этого я не знаю как у него эта хрень называется - каждый за себя (рассовая фишка) - потом круг антимации - ледяной удар - лик смерти - дальше настаёт самое страшное для тебя варлок опять отправляет тебя бродить и начинает юзать свой подхил на тот момент я оставляю ему от 3000 до 5000 плюс его по немного съедают мои болезни. Далее как правило варлок отбегает так чтобы как можно больше раз выстрелеть в тебя. Когда тебя начинают растреливать если все сделать как выше сказано у тебя обновляется хватка смерти - притягиваешь - замараживаешь разум - подхиливаешься (захват рун) - ледяной удар - удар чумы - Уничтожение и можешь напевать "ПРОЩАЙ АЛИСА"!! )))).
Если варлок увидел первый и начинает тебя валить то шансы минимальные на успех всё потом решает кто в каком шмоте расхаживает по миру. Если гс одинаковый тогда всё зависит от того наколько быстро ты вычислишь где находится сцучий снайпер. А так система в принципе одинаковая. С варлоками все кто играет дк плачут что варлоки и маги просто ходячая тканевая смерть. На мой взгляд это тяжолый хонор для дк но реальный ВПОЛНЕ!!!

С варлоком никогда проблем!!!! Чего и вам желаю!!!!!

 
MartinoZzzZzzДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:15 | Сообщение # 5
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 24
Статус: Offline
DoKiDoK, я ржал пиши исче biggrin

Uberkopofka-Вар- ХАОС
 
DaedrusДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 173
Статус: Offline
Хмм DoKiDoK, ну да если ты заловиш зелёного 79 варлока за юзанием руды то да! С ним проблем никогда небудет
Что будеш делать если напротив станет подготовленый к бою и знающий своё дело лок?
думаю любого ДК неспасёт даже первый удар если он выйдет против Фулл Ресайленс лока с Воилдалкером =)
помоему в фулл Фуриосе будет минус 10% урона от ресилы,[связка души] минус 20% урона и [огрубевшая кожа] минус 6% урона в дестракшине
+ щит волдалкера который абсорбирует 8к урона...понял к чему я веду?)
Quote (DoKiDoK)
гномовскоя тринька на молнию - цепи - оковы - удушение - мертвящее ледяное прикосновение - удар чумы(сразу появляется проклятая земля) - удар чумы

ты ето всё сделал а лок просто использовал [камень здоровья] biggrin
-притянеш получеш стун>стрелу хаоса> фир.
-приморозиш он просто телепортанётся
-сайленс?) волдалкер сагрит на себя и пока ты будеш менять таргет сало уже пройдёт.А даже если захочь убить пета то лок будет только рад
что епут не его зад
Quote (DoKiDoK)
Далее как правило варлок отбегает так чтобы как можно больше раз выстрелеть в тебя.

скорей ты просто буш отбегать в фире а лок будет или хилится бинтом или юзать макрос /cмех /стрела хаоса biggrin


Урки рулят мать вашу^^

Сообщение отредактировал Daedrus - Понедельник, 22.02.2010, 16:36
 
MartinoZzzZzzДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:47 | Сообщение # 7
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 24
Статус: Offline
Daedrus, он прикалывается biggrin че ты так серьезна отвечаешь то happy

Uberkopofka-Вар- ХАОС
 
DaedrusДата: Понедельник, 22.02.2010, 17:33 | Сообщение # 8
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 173
Статус: Offline
та так сразу роставил точки над "і" biggrin

Урки рулят мать вашу^^
 
RusreaverДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:29 | Сообщение # 9
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 8
Статус: Offline
заодно распиши как варлокам победить моего прото вара)))
 
NitroДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Репутация: 339
Статус: Offline
Rusreaver могу показать наглядно
 
NordSMДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:58 | Сообщение # 11
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
буш отбегать в фире

"Нежить" есть


 
TotenДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:42 | Сообщение # 12
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 44
Статус: Offline
анхоли / блуд сосёт против кастера .... анхоли / фрост вот это да wink

Mein Herz Brennt !
 
NordSMДата: Вторник, 23.02.2010, 01:08 | Сообщение # 13
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 64
Статус: Offline
Toten, а ты типа токо против кастеров юзаеш анхоли фрост? biggrin biggrin

 
DeadManДата: Вторник, 23.02.2010, 01:19 | Сообщение # 14
Говорун
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 192
Статус: Offline
Toten,
как некрути всеравно у фрост магов сасут дк)


забил на WoW
увидите моих чаров Online знайте это не я :)
 
DoKiDoKДата: Вторник, 23.02.2010, 12:57 | Сообщение # 15
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Daedrus

Старик интересный аргумент на мою петицию. Здесь можно вечно спорить на тему кто сильнее и кто кого победит, единственное хочу отметить что у дк много чо не пашет, что могло бы намного укоротить жизнь варлоку , а в частности его пет, который 50% может застанить цель. Войско мертвых срабатывает через раз, которое может просто отвлечь варлока в чтении заклинаний. короче аргументов масса как у тебя так и у меня. Соглошусьс тобой в одном что всё зависит не от того кто кого первый надыбал, а у кого прямые руки!!

 
Форум » Классы. Гайды по классам. Классовые квесты. » Рыцарь смерти Death Knight » Ротации для ДК
Страница 1 из 212»
Поиск:


Яндекс цитирования